NEW
  • Просившая об эвтаназии француженка найдена мертвой
  • Ультрасонография в онкоурологии: практическое руководство
  • Руководство по гистологии 2001 г. Том
  • Drug-Nucleic Acid Interactions JONATHAN B. CHAIRES
  • Аварийно-химически опасные вещества
  • Атлас анатомии человека - Фрэнк Неттер
  • Стабильная и вазоспастическая стенокардия Лутай М.И.
  • Срок годности пищевых продуктов: Расчет и испытание Стеле Р.
  • Судебная медицина Свит Я.Я
  • Рациональная фармакотерапия в акушерстве, гинекологии и неонатологии (руководство в 2-х томах) Серов В. Н.
  • Фотоаутогемотерапия при алкоголизме Дронова Т. Г.
  • Детская гинекология. Справочник Маркин Л. Б.
  • Луцкая И. К. ЭНДОДОНТИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И. К. Луцкая, И. Г. Чухрай, Н. В. Новак.
  • Молекулярная биология Дымшиц Г.М.
  • Система лечения повреждений костей и суставов с учетом роли биологически активных зон кожи Новикова Е. Б.
  • Интерпретация анализов крови и мочи и их клиническое значение - Козинец Г.И. - Практическое руководство
  • Хронический вирусный гепатит Серов В.В., Апросина З.Г.
  • Чжень-цзю терапия в акушерстве и гинекологии Линде В.А.
  • Антибиотики - Химиотерапия инфекционных заболеваний - Хоменко А.И. - Учебное пособие
  • Игры, в которых побеждают женщины Лавров Н.Н
  • Нос всему голова. Секреты ринологии: красота, здоровье, обоняние Безрукова
  • Большая энциклопедия психологических тестов - А.Карелин - Психологические тесты
  • Повреждения локтевого сустава при занятиях спортом, Миронов С.П., Бурмакова Г.М
  • Методика исследования черепно-мозговых нервов
  • Справочник обезбаливающих средств Шмидт
  • Colour

    О вере, православии, духовности и медицине В.Н.Набойченко

    Набойченко Валерий Николаевич | Мануальная терапия - КНИГИ Название: О вере, православии, духовности и медицине В.Н.Набойченко
    Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
    Размер: 3.4 mb
    Скачано: 1015 раз





    Набойченко Валерий Николаевич | Мануальная терапия - КНИГИ
    КНИГИ. Валерий Набойченко , Елена Набойченко. "Из опыта ... до "Омега". В. Н НАБОЙЧЕНКО ... "О вере, православии, духовности и медицине". В.Н ...

    О вере, православии, духовности и медицине В.Н.Набойченко

    А испытываем мы необходимость в ней не только тогда, когда у нас в житейском плане что-то произошло, или когда на работе кто-то обидел, или дома что-то случилось. Я в словах не сильна, но главное, что хочу сказать, бог в нас и вокруг, и это счастливое ощущение наполнености, сопричастности. А когда человек хотя бы раз духовной пищи вкусит, то вкус ее он уже не забудет и будет испытывать потребность к этому духовному вкушению раз за разом возвращаться.

    И, казалось бы, раз мы имеем дух, который к богу стремится, то совершенно естественно для нас духовной жизнью и жить. Спаси господи за статью! Заставляет всерьёз задуматься о своей духовной жизни. Преподобный иоанн лествичник говорит как вода, стесняемая со всех сторон, поднимается вверх, так и наша душа в стесненных условиях восходит к богу.

    И вот когда мы решаемся ради удовольствия не есть, а есть только ради необходимости, то пересекаем ту границу, которая отделяет нас от поприща борьбы со страстями. Но я не буду говорить таких высоких слов, как непрестанная молитва, нерассеянная молитва, зрительная молитва, я скажу о том, что мы должны подвизаться в молитве постоянной, то есть наш ум не должен быть непрерывно занят какими-то размышлениями, переживаниями и беспокойствами о земном когда нам нужно обдумать то или иное дело, размышлять на эту тему интенсивно и продуктивно мы можем 510, максимум 15 минут. А если человек действительно пребывает в покаянии, то для гордости поводов уже не находится.

    Какой дар божий, нам принес отец нектарий! Читал и узнавал себя, а прочитал и как будто зажглось, что-то в душе. Мы приходим в храм, и огромное количество каких-то посторонних мыслей, воспоминаний, забот, попечений овладевают нашим умом и сердцем. Выработав навык молиться внимательно, мы заметим изменения, которые и в нашей внутренней жизни станут происходить.

    Безусловно, ни один наш подвиг сам по себе ценности иметь не может. Безусловно, святитель феофан в этих письмах изложил свой собственный опыт подвижнической, аскетической жизни, и я думаю, что если вы возьметесь за такой труд прочитывать в день хотя бы одно-два письма и постоянно к этому чтению возвращаться, то ваша душа этим чтением будет согреваться и направляться на тот путь искания бога, на который мы обязательно должны встать. В целом духовная жизнь это то, о чем можно рассказать в неких общих чертах, но это на самом деле такое, каждый человек узнаёт только лишь тогда, когда к этой жизни приступает, когда начинает ею жить, когда она становится его собственной жизнью и начинает в его бытии преобладать.

    Ненивитяне-не отвернемся от прозападных ценностей и идей,не не восстановим святоотеческое житие византии и православной руси до петра --погибнем как содом и гоморра-все-скопом и малые и старые. И возникает, конечно, вопрос можем ли мы этим процессом хотя бы в какой-то степени управлять, зависит ли он от нас, от нашей воли, или же мы всецело преданы этому состоянию плотскому и душевному и никак не можем стать людьми духовными, как бы мы ни бились? Если мы посмотрим на все те аскетические делания, которые имели место в жизни святых отцов и подвижников благочестия, то увидим, что это и есть средства, направленные на то, чтобы ослабить узы плоти, душевных привязанностей и пристрастий и дать силу и свободу нашему духу. И вот приходит ночь и человек встает, молится и просит бога о том, чтобы его это пришествие не застало неготовым, чтобы его господь застал трудящимся и пребывающим в покаянии. И, наверное, нигде так ясно и так просто не сказано о различных проявлениях духовной жизни, ее сторонах, сложностях, как там. И когда с кем-то из этих близких людей что-то происходит например, человек заболевает, ему угрожает какая-то опасность, мы ни о чем, кроме него, думать не можем, наше внимание постоянно приковано к нему.


    О духовной жизни / Православие.Ru


    Впрочем, зачастую очень смутное представление о духовности .... И оказывается, что на самом деле о Боге мы забываем очень и очень часто.

    О вере, православии, духовности и медицине В.Н.Набойченко

    О духовности / Православие.Ru
    Кого же и как мы можем назвать с точки зрения Православия носителем истинной православной духовности? Какой критерий того, что человек ...
    О вере, православии, духовности и медицине В.Н.Набойченко И получается, как я уже сказал, Давид познал тление, ибо святой дух не был прославлен, как и дух божий отошел от царей саула и соломона. И мы рискуем не жить, а существовать, прозябать, спать, если если не решимся-таки и тревожить, и мучить, и понуждать. И так можно сказать о каждом делании. На самом деле его не надо как-то специально укреплять, растить он сам, как только почувствует свободу, отдастся своему естественному стремлению к богу. Н . Научи меня, господи, по тебе тосковать мучиться, страдать, скорбеть, когда я не имею постоянного общения с тобой. В. Мы имеем определенные духовные нужды например, видим, что нам не удается молиться внимательно, Но оказывается, что в человеке после грехопадения совершенно нарушилась та иерархия сил. Слышать голос автора - хорошо, но лучше будет, Когда-то протопресвитер александр шмеман написал такие интересные слова он сказал, что с его точки зрения еда это овеществленная любовь божия.
  • "Здоровье и болезнь – благо для духа, души и тела", Набойченко ...


    И оказывается, что на самом деле о боге мы забываем очень и очень часто. Мы же размышляем порой днями и ночами, и это размышление носит скорее разрушительный для нас, нежели созидательный характер. Кого же и как мы можем назвать с точки зрения православия носителем истинной православной духовности? Какой критерий того, что человек по-настоящему духовен, высоко духовен с православной точки зрения? Апостол иоанн богослов говорит, что наша связь с богом и наше свидетельство о боге выражаются в нашем знании о нем, знании и опыте. Говоря о церкви, можно говорить и о плоти человеческой, как храме божием, тогда человек носитель церкви. Мы знаем, что человек, согласно учению святых отцов, трехсоставен, при этом имеются в виду дух, душа и тело.

    Дорогая ирина! Если вы действительно не хотите биться как рыба об лед. Мы приходим в храм, и огромное количество каких-то посторонних мыслей, воспоминаний, забот, попечений овладевают нашим умом и сердцем. А потом проходит день, и мы себя испытываем, как этот день был прожит, какую часть этого дня мы помнили о боге и как часто мы о нем забывали. И самое поразительное, что мы порой стоим в храме на службе, слушаем то, что читается и поется, и не помним при этом по-настоящему о боге мы умудряемся помолиться дома и по-настоящему не вспомнить о боге. И господь в ответ на молитву человека даст просимое, то есть его душа действительно начнет бога искать господь его со всех сторон по его же собственной просьбе утеснит, и человек естественным образом к нему устремится.

    Мы дышим воздухом он есть, но мы не ценим его до тех пор, пока не ощущаем в нем недостаток. Кого нужно просить о том, чтобы научиться внимательно молиться? Конечно, бога. В жизни есть масса вещей, о которых мы в принципе не задумываемся. То же самое касается молитвы ведь молиться можно очень по-разному. Помимо этого у святителя феофана есть масса писем, которые он писал разным людям, находящимся в конкретных обстоятельствах и обращавшихся к нему с конкретными вопросами. А когда человек хотя бы раз духовной пищи вкусит, то вкус ее он уже не забудет и будет испытывать потребность к этому духовному вкушению раз за разом возвращаться. И очень важно понять, что самое главное, к чему ведут все подвижнические делания, это жизнь в ощущении присутствия бога, а еще определеннее говоря жизнь с богом. Научи меня, господи, по тебе тосковать мучиться, страдать, скорбеть, когда я не имею постоянного общения с тобой. Но к этому состоянию состоянию восхождения к богу нам нужно стремиться приходить и без внешних искушений, испытаний, то есть стремиться к этому тогда, когда у нас всё вроде бы хорошо. Один древний святой отец уподобил телесное, внешнее делание человека листьям на дереве, а те добродетели, которые человек должен стяжать, собственно плодам.

    “Долгое время в медицине господствовал упрощенный взгляд на то, что такое ... Православная Церковь призывает человека, впавшего в недуг, в первую ...

    Православная духовность. Часть 1 | Публикации | Православное ...

    8 дек 2016 ... Духовность с точки зрения православной антропологии — это теснейшее ... Во-вторых, православная духовность триадоцентрична, поскольку в .... Имея веру в Бога, находясь в живом общении с Богом, находясь в ...
  • Управление проектами в компании. Методология технологии практика Сооляттэ А. Ю.
  • Евгения Чепенко Злодей не моего романа
  • Вафли Тара Дагган
  • ИНСТРУКЦИЯ НА ТЕЛЕФОН СОУЛ 202
  • Впередсмотрящие С. Обрант
  • Знание сила 1980 год
  • Нейросетевой анализ медицинских данных Александр Шайдуров
  • В России разрешили продавать запрещенную вакцину от рака
  • УЗИ опорно-двигательного аппарата: стандартные плоскости сканирования Хинцман
  • Антибактериальная терапия в медицине критических состояний (2-е изд., исправ. и доп.)
  • Конспект педиатра. Ч.1: Грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, нарушения моторной функции ЖКТ у детей Заславский
  • Детская гинекология. Справочник Маркин Л. Б.
  • Истерический характер и истерические проявления
  • Essentials of Medical Genomics
  • О вере, православии, духовности и медицине В.Н.Набойченко
    Каталог книг
    [dcufut]